вторник, 25 октября 2016 г.

Покупайте подделки

Не скажу, что у нас на Тёмной Стороне большая радость, но событие знаковое: наши кровью написанные наработки начали воровать. Лаковые мальчики из Бизнес-Молодости уже ведут тренинги о «темной стороне» бизнеса. С легкостью и эффективностью китайских цеховиков, продающих народный Louis Vuitton и реплики швейцарских часов, идентичные натуральным, - в промышленных масштабах. Вы, наверное, думаете, что сейчас мы сделаем серьезные лица и начнем предупреждать: опасайтесь подделок! Да ровно наоборот: покупайте подделки без малейших опасений. И в исполнении Бизнес-Молодости и в чьем-либо еще (ясно, что они - не последние). Сейчас объясню, почему.

В 90-х предприниматель Анатолий Климин придумал женскую марку одежды. Назвал её Том Клайм. Это было некоторое подобие Кельвина Кляйна. Так сказать, народная версия. Дешёво, броско и носко. Проверял, контора до сих пор жива. А потому что обычным людям хочется где-то одеваться. А ещё чего-то читать, слушать и смотреть...

За сто лет до этого Карл Маркс и Фридрих Энгельс придумали философско-экономическое учение для европейских интеллектуалов. Спустя непродолжительное время Полиграф Полиграфович Шариков резюмировал: взять все и поделить!

Ещё две тысячи лет назад некий проповедник, предварительно проведя сорок дней в пустыне, рассказывал парадоксальные вещи. У него был ученик, который его никогда не видел. Он создал мировую религию.


Самое интересное, что ни в первом, ни во втором, ни в третьем случае народная версия так и не утратила окончательно связи с оригиналом. Понятно, что ни Том Клайм, ни коммунисты, ни проповедники, ни тренеры успешных людей не платят роялти. И я сильно сомневаюсь, что ребята из Бизнес-Молодости во главе с хорошо знакомым Темной Стороне Гандапасом занесут нам денег со словами «мы тут заработали, вот десятина в знак уважения». Но вот энергия, которую они снимут со своей мечтающей об успехе паствы, пойдет нам на Темную Сторону. А заодно и их собственная энергия. Точно так же и производители, и покупатели китайских кроссовок Abibas накачивают капитализацию бренда Adidas. И этой энергией многократно компенсируют недополученную Adidas прибыль. Просто ребята из Бизнес-Молодости не очень понимают законы движения энергии в пространстве, а то бы десять раз подумали, стоит ли так мощно расходовать свой бизнес и свою молодость. Читать продолжение:http://www.dsbu.ru/menedzhment/pokupayte-poddelki/

Комментариев нет:

Отправить комментарий